“Ловушки” Супермаркетов!
Вот некоторые «ловушки», которые мне понравились больше всего! Теперь буду обращать внимание на них, гуляя по просторам супермаркетов.
1) Большую часть продуктов покупатель берет с полки, которая расположена на уровне глаз. Продавцы называют её «золотой». На втором уровне по популярности – полка на уровне рук – «серебряная».
Таким образом, чтобы продать нам какой-либо товар, магазины даже рассчитывают средний рост людей в каждом регионе.
2) Наиболее удачным для продавца считается расположение товара возле самого входа в магазин и на стендах с правой стороны, так как движение в магазине обычно справа налево, и покупатели активнее всего наполняют корзину именно в первые минуты пребывания в супермаркете.
3) Очень интересный факт: Товары, расставленные в идеальном порядке, люди покупают хуже, так как не хотят этот порядок нарушать!
4) Ловушка «Паровоз». На самое видное место выставляется популярный товар, а вокруг него выставляется другие схожие по тематике товары. Таким образом, человек покупает целый ряд товаров.
5) Товары, которого осталось на полках мало, как правило, будет куплен посетителем супермаркета. Здесь срабатывают простейшие законы психологии. Ведь если товара мало, значит его покупают другие люди, а следовательно можно предположить, что этот товар хороший.
Этим зачастую пользуются продавцы.
6) Чем больше тележка, тем больше денег вы потратите.
7) Поход в магазин с ребенком увеличивает ваш чек на кассе процентов на 10-15.
Это основные моменты, которые я запомнил. Имейте ввиду, что заходя в магазин, мы попадаем в место, где кто-то всеми силами пытается вытянуть из нас деньги и продать то, что нам не нужно было.
Удачных вам покупок!
С Уважением Гуляев Александр Автор блога Gulyaevalex. ru и ведущий рассылки по инвестициям Как стать инвестором за 21 день
1) Большую часть продуктов покупатель берет с полки, которая расположена на уровне глаз. Продавцы называют её «золотой». На втором уровне по популярности – полка на уровне рук – «серебряная».
Таким образом, чтобы продать нам какой-либо товар, магазины даже рассчитывают средний рост людей в каждом регионе.
2) Наиболее удачным для продавца считается расположение товара возле самого входа в магазин и на стендах с правой стороны, так как движение в магазине обычно справа налево, и покупатели активнее всего наполняют корзину именно в первые минуты пребывания в супермаркете.
3) Очень интересный факт: Товары, расставленные в идеальном порядке, люди покупают хуже, так как не хотят этот порядок нарушать!
4) Ловушка «Паровоз». На самое видное место выставляется популярный товар, а вокруг него выставляется другие схожие по тематике товары. Таким образом, человек покупает целый ряд товаров.
5) Товары, которого осталось на полках мало, как правило, будет куплен посетителем супермаркета. Здесь срабатывают простейшие законы психологии. Ведь если товара мало, значит его покупают другие люди, а следовательно можно предположить, что этот товар хороший.
Этим зачастую пользуются продавцы.
6) Чем больше тележка, тем больше денег вы потратите.
7) Поход в магазин с ребенком увеличивает ваш чек на кассе процентов на 10-15.
Это основные моменты, которые я запомнил. Имейте ввиду, что заходя в магазин, мы попадаем в место, где кто-то всеми силами пытается вытянуть из нас деньги и продать то, что нам не нужно было.
Удачных вам покупок!
С Уважением Гуляев Александр Автор блога Gulyaevalex. ru и ведущий рассылки по инвестициям Как стать инвестором за 21 день
Отзывы и комментарии