Целевая аудитория - ключ к успешной рекламной кампании



Целевая аудитория – это группа людей, которые наверняка приобретут рекламируемый продукт. Здесь учитываются такие свойства, как пол, возраст и материальное положение. Но это чрезмерно упрощенное деление. Для производителей рекламы важно разбить людей на сектора близкие по своим привычкам, социальному положению, стилю жизни, любимым телевизионным программам, газетам и журналам. Правильно созданное представление о целевой аудитории позволяет остановиться на тех видах рекламы, которые с максимальной эффективностью воздействуют на потребителя.

Реклама – это могучий двигатель торговли, который позволяет хоть как-то держать марку производителю товаров или услуг в сложных обстоятельствах борьбы. Но чтобы топливо в этом двигателе не сгорало впустую, его надо обратить в правильном направлении. Определение целевой аудитории – это лучшее средство, которое соотносит расходы на рекламную акцию с полученным в итоге доходом.

Целевая аудитория определяет не только путь, которым реклама достигнет до потребителя, но и содержание рекламного послания. Люди, имеющие разное образование, соответственно и говорят на разных языках, поэтому обращаться к бизнесмену и уборщице надо, используя только им свойственные диалекты.

Обращаясь к конкретному человеку, реклама работает более эффективно, чем, если бы мы предлагали один товар всем, в том числе совершенно не заинтересованным в нем покупателям. Попробуйте максимально точно определить портрет потенциального потребителя, и тогда успех вашей рекламной кампании обеспечен.
Простор медиа



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: