Медицинский представитель: кто ты?
Казалось бы, сфера медицины и маркетинга - довольно разные области деятельности и специалисту одного направления сложно понять тонкости работы другого. Исключение составляет профессия медицинского представителя, где сотруднику приходится исполнять обязанности умелого менеджера по продажам, оставаясь при этом компетентным специалистом в сфере фармацевтики и терапии.
Поскольку сфера торговли развивается в самых разнообразных направлениях, то специалистам медицинских учебных заведений всегда есть где трудоустроиться. Довольно многообещающими и перспективными выглядят вакансии медицинского представителя.
Производители, выпускающие фармацевтические препараты и оборудование, а также посреднические структуры, нуждаются не просто в рекламных представителях, способных найти применение продукции, но и в квалифицированных специалистах. Такой работник фармацевтической сферы получил наименование - медицинский представитель.
Разумеется, продавать товар и услуги по существующей клиентской базе способен каждый, кто наделен коммуникативными навыками общения и убеждения. Но в данном случае, требуется дополнительные знания в области медицины, так как предстоит общение с фирмами, развивающимися в этой области.
Слово “представитель” говорит само за себя. Такой сотрудник представляет интересы компании-работодателя, при необходимости проводит информационные встречи, презентации, где с помощью демонстративных материалов озвучивает достоинства продукции.
Человеку такой профессии будет полезно постоянно совершенствовать свои знания и накопленный опыт. Поскольку сфера фармацевтики находится в постоянном развитии, а инновационные технологии позволяют открывать и разрабатывать все более улучшенные составы лекарств и препаратов, то медицинскому представителю есть чему поучиться.
Разумеется, главная особенность – это направление деятельности такого работника. Медицинский специалист может быть профессионалом в продвижении ортопедического оборудования, но плохо разбираться в биологических добавках. Поэтому многие, выбравшие определенную нишу, предпочитают развиваться и совершенствоваться в продажах определенных товаров и услуг.
Современная вакансия не может обходится без требований знаний интернета и компьютерных программ. Так и в деятельности медицинского представителя необходимы навыки работы с Word, Excel, PowerPoint и на этом список может не закончиться.
Постоянное премещение и принятие важных решений находу – вот основа работы представителя медицинской сферы. Чтобы работа была продуктивной и время не наступало на пятки, следует обзавестись водительским удостоверением и личным автомобилем. Зачастую, работодатель, публикуя вакансию, делает на этом пункте особый уклон, добавляя информацию о компенсации на затраты топлива.
Marina_Om, российский поисковый сайт вакансий ГородРабот