Какие трудности подстерегают копирайтера во время работы над текстом?
Если вам интересно знать, как работать копирайтером, то вы обязательно должны ознакомиться с этим материалом. Потому что из него вы узнаете, с какими трудностями вам придется столкнуться во время написания статьи. Прочитав статью, вы:
- поймете, хватит ли у вас упорства преодолеть их
- определитесь, стоит ли вам пробовать себя в этой профессии или лучше освоить другую
1. Чтобы написать хорошую статью, необходимо полностью погрузиться в тему:
- изучить, что на эту тему пишут другие
- спросить мнение у экспертов (взять у них интервью)
- изучить иностранные источники
- изучить целевую аудиторию, чтобы узнать, на какой вопрос по теме статьи она хочет получить ответ (иногда этого делать не требуется – заказчик сам говорит, на какой вопрос ответить или какие моменты затронуть в статье)
Это монотонная работа, которая быстро надоедает. Из-за чего появляется сильное желание взять и просто написать своими словами то, о чем уже писали другие авторы.
Чтобы преодолеть эту трудность, надо:
- выработать в себе такие привычки, как усидчивость и сосредоточенность
- уметь фильтровать информацию, оставляя нужную и выбрасывая никчемную
2. Хорошая статья должна быть без ошибок – не только орфографических и пунктуационных, но и речевых.
Часто из-за желания быстрее сдать заказ копирайтеры не вычитывают текст. Максимум, что они делают, - это бегло пробегают текст глазами, а потом проверяют его на ошибки в вордовском документе.
Однако чтобы действительно обнаружить ошибки, нужно внимательно вычитать текст минимум три раза – причем вслух. Таким образом ваше ухо услышит моменты, где вы запинаетесь. Запинки послужат сигналом к тому, что эта часть текста требует правки.
В идеале после вычитки надо отложить текст и прочитать его вслух на следующий день. Тогда вы обнаружите совсем мелкие ошибки, которые не смог заметить вчерашний замыленный взгляд.
Чтобы преодолеть эту трудность, надо быть терпеливым, внимательным и не полагаться на то, что заказчик не заметит ошибки – их точно заметят читатели. И многие из них скажут об этом заказчику – причем не в очень приятной форме. После такого клиент точно не обратится к вам в следующий раз.
3. Хорошее введение = хорошая статья.
Однако написать введение – это и есть одна из самых главных трудностей для копирайтера. Так и подрывает желания начать банально:
- ни для кого не секрет, что…
- история этой темы уходит своими корнями глубоко в…
- а вы знаете, что…
- и т.д.
Чтобы бороться с этой трудностью, нужно выработать желание постоянно думать.
4. Чтобы написать хорошую статью, надо дождаться вдохновения.
Это наглая ложь. Вдохновение придет только тогда, когда вы начнете писать. А пока вы этого не сделаете, можете хоть полгода сидеть, все равно музы не дождетесь.
И чтобы побороть трудность под названием «ожидание вдохновения», нужно иметь силы, чтобы заставить себя просто начать писать текст.
5. Чтобы написать хорошую статью, надо просто написать хорошую статью.
И помешать вам в этом может лень. Как и в предыдущем случае, надо иметь огромную силу воли, чтобы ее побороть и начать работать.
На этом все.
А теперь копирайтеры без опыта, напишите в комментариях, готовы ли вы преодолеть эти трудности? Если да, то можете быть уверены в том, что из вас выйдет отличный автор.
P.S. Опытные копирайтеры, поделитесь опытом со всеми – с какими трудностями вы сталкиваетесь во время написания текстов?
Всем привет. Меня зовут Вячеслав. Я являюсь копирайтером и ведущим блога "Копирайтинг Клаб". Если вы копирайтер, то посетите этот блог, потому что там много полезной и интересной информации - о копирайтинге в частности и о контенте в целом, - которая поможет повысить ваше мастерство. Если же вам нужен копирайтер, чтобы писать информационные или продающие/рекламные тексты, то вы всегда можете обратиться ко мне. А мой блог и мои статьи на этом ресурсе покажут вам, что у меня хороший слог и что я: - действительно разбираюсь в копирайтинге - пишу интересно и понятно - могу вам пригодиться Программа моего блога такая: - каждый понедельник - перевод статьи зарубежного копирайтера - каждую среду - разбор продающего текста с выявлением его структуры, используя которую, даже не умеющий писать продающие тексты, сможет это сделать - каждую пятницу - авторская статья с полезностями и интересностями