Преимущества китайского маркетинга

Сегодня мы поговорим об основных преимуществах маркетинговых отношений Китая.

Специфическая динамика развивающегося рынка

На сегодня китайская экономика является второй после американской. Однако население Китая насчитывает 1,3 млрд. и ВНП на душу населения составляет лишь 3000 $. Поскольку количество людей, которые могут себе позволить покупку дорогих изделий достаточно мала, рынок для фирменных изделий, вроде Sony Handicam очень ограничен. Более того, большой процент покупателей, которые могут приобрести предметы роскоши, часто путешествуют в другие страны. По современной тенденцией, именно в этих поездках они покупают «дорогие товары», избегая уплаты налогов.

Согласно статистическим показателям, более 50% товаров премиум-класса куплены китайцами за рубежом. Поэтому, чтобы стать успешными на китайском рынке, производителям предметов роскоши следует направить свои усилия на повышение авторитета торговой марки и обратиться лишь к небольшой части состоятельных потребителей, а не открывать широкий доступ массам.

Отсутствие инфраструктуры

Продажа некоторых товаров напрямую зависит от наличия инфраструктуры. Существует, например, такой вид торговли, когда вдоль дороги выстраивается ряд грузовиков, и просто с машин продаются товары. Для такой реализации очень важным будет состояние дорог. Развитие электронной коммерции связан с количеством людей, которые подключены к сети Интернет. Переполнения рынка

Для китайцев чрезвычайно интересны другие культуры и продукты. Так же, как и японцы, они не хотят отставать от соседей. Этот фактор значительно сокращает не только срок освоения товара, но и цикл его использования. Неудивительно, что уровень восприятия продукта в Китае втрое выше, чем в США.

Ограничивающие факторы

Китайский рынок телекоммуникаций достаточно большой. Количество новых операторов ежегодно увеличивается настолько, что этого хватило бы для обеспечения связью всей Канады. Но Китай не имеет технологий, чтобы проектировать или производить в этой области товары мирового класса. Поэтому продажа подобных изделий китайцам выглядит очень привлекательно: Alcatel, AT & T, NEC, Nortel и Siemens захватили почти весь рынок. Одновременно, количество иностранных мобильных операторов и операторов выделенных линий строго ограничено законодательством. Тем не менее, многие мировых гигантов мобильной связи уже в недалеком будущем попытаются войти на китайский рынок. Когда условия выглядят слишком соблазнительно, проверьте нет ограничений на данный вид деятельности, ведь оставаться на рынке и терять деньги просто нет смысла.

Все эти факторы и особенности указывают на то, что каким бы привлекательным и даже идеальным не казался внутренний рынок Китая, на нем существует огромное количество «подводных камней маркетинга». Именно через них известные мировые бренды часто терпят поражение, поскольку они убеждены, что на китайских потребителей успешно будут действовать классические маркетинговые приемы. Однако это не так. Чем привлекательнее выглядит рынок, тем больше на нем может быть опасностей, которые помешают достичь успеха.
Китайские товары - интернет магазин. Русскоязычные магазины товаров из Китая. Всегда рады предложить вам только лучшее!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: