Рисование узора детьми (совет преподавателю).
Рисование узора в полосе из форм животного мира с образца (карандаш, акварель или гуашь).
При выполнении задания у первоклассников совершенствуются умения последовательно вести работу над декоративным рисунком, работать акварельными и гуашевыми красками.
Сообщив школьникам тему урока и время, отводимое на выполнение учебного задания (2 урока), учитель демонстрирует таблицу с узором (образец) и вместе с ними анализирует узор. При этом учитель отмечает, что данный узор сложнее предыдущих, так как в нем изображены животные (в частности, медведи и их сочетание в композиции значительно сложнее узоров из геометрических и растительных форм).
Затем учитель на классной доске показывает последовательность выполнения линейного рисунка узора. Учащиеся вслед за ним повторяют все этапы рисунка. В начале проводится полоса, две горизонтальные линии и две вертикальные. Полученный прямоугольник делится на четыре равные части - проводится, вертикальная линия посередине и половинки делятся на две равные части. Тонкими линиями намечаются основные части элементы узора. Далее следует детальная прорисовка рисунка узора - в каждой четверти изображается идущий медведь с палкой, пень, цветы и бабочки. Завершается построение линейного; рисунка узора уточнением всех элементов узора, как в целом, так и в частях. Для подготовки рисунка под акварель резинкой стираются все линии построения.
Второй урок начинается с предварительного упражнения: на отдельном листе бумаги дети рисуют произвольные узоры. На упражнение отводится 8 минут. После него преподаватель на планшете с наклеенной бумагой наглядно показывает последовательность выполнения узора в цвете. Школьники одновременно с учителем работают над своими рисунками.
Завершение работы над рисунком узора в цвете дети начинают с закрашивания легким тоном краски фона. Далее идет насыщение цвета с постепенным выявлением в цвете главных элементов, частей, деталей узора.
Только качественная информация про Ваших малышей! Добро пожаловать к нам:)
При выполнении задания у первоклассников совершенствуются умения последовательно вести работу над декоративным рисунком, работать акварельными и гуашевыми красками.
Сообщив школьникам тему урока и время, отводимое на выполнение учебного задания (2 урока), учитель демонстрирует таблицу с узором (образец) и вместе с ними анализирует узор. При этом учитель отмечает, что данный узор сложнее предыдущих, так как в нем изображены животные (в частности, медведи и их сочетание в композиции значительно сложнее узоров из геометрических и растительных форм).
Затем учитель на классной доске показывает последовательность выполнения линейного рисунка узора. Учащиеся вслед за ним повторяют все этапы рисунка. В начале проводится полоса, две горизонтальные линии и две вертикальные. Полученный прямоугольник делится на четыре равные части - проводится, вертикальная линия посередине и половинки делятся на две равные части. Тонкими линиями намечаются основные части элементы узора. Далее следует детальная прорисовка рисунка узора - в каждой четверти изображается идущий медведь с палкой, пень, цветы и бабочки. Завершается построение линейного; рисунка узора уточнением всех элементов узора, как в целом, так и в частях. Для подготовки рисунка под акварель резинкой стираются все линии построения.
Второй урок начинается с предварительного упражнения: на отдельном листе бумаги дети рисуют произвольные узоры. На упражнение отводится 8 минут. После него преподаватель на планшете с наклеенной бумагой наглядно показывает последовательность выполнения узора в цвете. Школьники одновременно с учителем работают над своими рисунками.
Завершение работы над рисунком узора в цвете дети начинают с закрашивания легким тоном краски фона. Далее идет насыщение цвета с постепенным выявлением в цвете главных элементов, частей, деталей узора.
Только качественная информация про Ваших малышей! Добро пожаловать к нам:)
Отзывы и комментарии