Сон Тумана
Однажды мне приснился сон...
Я стоял на перепутье двух, едва прочерченных, троп, окаймлённых густым лишайником. Это был какой-то лес или парк... Меня окружал грязноватый туман, и сквозь его пелену было сложно что-либо разглядеть. Я поднял руки к лицу (привычка, наработанная моими безуспешными попытками добиться внетелесного опыта, помогает осознанности). Ладони мои немногим по плотности отличались от марева вокруг. Но линии на них... Они словно бы мерцали слабым зеленоватым светом. Я никак не мог сфокусироваться и потому мерцание то пропадало, то появлялось вновь, дразня моё любопытство. Это свечение напоминало свет фосфоресцирующей гнилушки.
Я бы мог ещё долго ловить в поле зрения собственные ладони, но что-то отвлекло меня, глухо загоготав в недрах туманной мглы. Надрывно так загоготав, тягуче.... Что-то липкое было в этом звуке, что-то цепляющее... Я завертелся, как волчок, из стороны в сторону, силясь отыскать его источник. Случись такое в реальности, я бы, наверное, уже погиб от ужаса, но в виртуальном пространстве сна ничто не в силах было вызвать у меня хоть сколько-нибудь бурной реакции. Поэтому страха я не испытывал, лишь лёгкие мурашки попытались было пробежать по моим стопам, но тут же растворились в тумане.
А звук тем временем всё нарастал и исходил, казалось, отовсюду. Я даже начал различать слова в этой чуждой рвуще-тягучей какофонии... Я не понимал их смысла, но слышал их.
" ..Архат Мизурис Хи-Тат Митарсис... "
Слова повторялись снова и снова, кружась в густом воздухе этого странного леса... Я чувствовал их кожей, я ощущал их вкус на языке... И тут я заметил, что пульс линий на моих руках шёл точно в такт стробоскопу тех навязчивых слов. Более того, изумрудное сияние всё ярче разгоралось с каждым их произнесением.
Я инстинктивно сжал кулаки, но некая невидимая пружина распрямила пальцы обратно. Они поднялись вверх, навстречу чему-то, опускающемуся, со скрытых завесой, небес. И небеса, как гладь ночного озера, отражали свет моих ладоней. И горел он так ярко и так переливчато, что рождал наверху подобие северного сияния, и это было потрясающе красиво!
Я не видел в своей жизни ничего более красивого, чем этот свет... И восторг переполнял меня, и рвался криком наружу!!!
Но губы мои не слушались и язык мой не мог родить ни звука. Я был нем. И немота моя была абсолютной. Даже мысли не нарушали её.
Лишь опьяняющий восторг внутри, сияние тысяч изумрудов, занавесь тумана и слова на неизвестном языке - снаружи.
Но ни "внутри", ни "снаружи" - уже не существовало, и всё мешалось, подобно лоскутьям дыма. Подобно водам тысяч рек, впадающих в единый океан.
Я был повсюду и "повсюду" было мной.
Потом всё вдруг стихло и я вновь обрёл способность чувствовать себя. И я почувствовал себя высоко наверху, взирающего сквозь полое ядро смерча, разгоняющего туман над перекрёстком дорог гигантского леса. И я увидел, что на перекрёстке четверо людей неспешно расходятся в разные стороны. Все они были одинаково одеты, и движения их чем-то напоминали мои собственные.
Я не видел лиц, но что говорить, я и не хотел их видеть. Больше всего на свете я не желал тогда смотреть в их лица. Я хотел чтобы они поскорее ушли, чтобы исчезли в любом направлении, и чтобы ни один из них не догадался взглянуть наверх.
Я заплакал, и слёзы мои прожигали воронки в тумане, я закричал, пытаясь разогнать видение. - "Кто я? Где я? Как мне уйти и есть ли то место, куда мне уходить?"
И вдруг, холодея от внезапного осознания, я услышал, как сквозь грязную пелену, ко мне насмешливым эхом возвращаются мои, искажённые до неузнаваемости слова, - "Архат Мизурис Хи Тат Митарсис."
И я увидел, как пульсируют в такт словам, ладони четверых людей, расходящихся в разные стороны.
Туманный Оракул http://oracle.a5.ru/